Заказ карты в Узбекистан

2»

Комментарии

• ShokirShokir Member Публикаций: 4
    Привет Kатерина
    Я получил электронное письмо с информацией о том, что моя заявка была одобрена, сразу после регистрации, и предоставил все необходимые данные. Но я не получил детали моего получения учетной записи. Не могли бы вы сказать мне, когда я получу их, пожалуйста?
  • Kateryna_PayoneerKateryna_Payoneer Administrator Публикаций: 6,617 ✭✭✭✭✭✭✭

@Shokir Мы не отправляем карту автоматически. У Вас в аккауте появится возможность ее заказать, как только Вы получите минимум 30$ на баланс Вашего аккаунта (учитываются все платежи, кроме тех, которые были отправлены с электронных кошельков или другими пользователями).

• xamrobegzodxamrobegzod Member Публикаций: 6
    Здравствуйте. Kateryna_Payoneer.У меня такой вопрос . Я являюсь гражданином Узбекистана и я хотел зарегистрироваться в Payoneer но я данный момент я студент в Азербайджане и я могу ли открыть аккаунт с Узбекским паспортом? И хотел задать ещё один вопрос. Если у меня нету банковский счёт в Узбекистане и я могу открыт новый банковский счёт в Азербайджане и внести его вовремя регистрации?
    xamrobegzod → Kateryna_Payoneer
    Или мне обязательно открыт банковской счёт в Узбекистане ?
    С Азербайджанским банковским счетом получиться или нет ? Так как номер телефона я могу написать ту да Азербайджанский номер потому что у меня уже удалены номеры который я имел в Узбекистане
    И пожалуйста можете мне объяснить подробно

@xamrobegzod Вы можете указать свой локальный номер паспорта и страна банковского счета, который Вы добавляете тоже может отличаться, главное, чтобы он был открыт на Ваше имя.
    Но, когда пользователь указывает страну, которая отличается от страны, где был выдан паспорт, мы попросим предоставить подтверждение проживания в другой стране, это может быть договор аренды или коммунальный счет на Ваше имя, или банковская выписка с Вашим адресом.