Us Payment Service

1356711

Комментарии

• DanDan Moderator Публикаций: 330 ✭✭✭✭✭✭
    eugeny написал:

Здравствуйте!
    Я новичок, только что получил карту по почте, привязал её к своему аккаунту.
    Как включить услугу US Payment Service?

Тему прочитал, но ничего не нашел, все пишут:
    Я отправил/ла заявку...

Кому и в какой форме отправить заявку?

Добрый день Евгений,

Вам были уже выданы реквизиты счёта US Payment Service, для того чтобы Вы уже могли начинать пользоваться услугой, однако окончательное подтверждение сервиса происходит только после получения ответов на вопросы анкеты, которая будет послана после того как мы увидим поступление выплат на Ваш счёт через услугу US Payment Service.

С уважением, Дан
    spa777 написал:

Услуга активирована. Недавно ей успешно воспользовался. Всем рекомендую.
    Благодарю Дана и компанию Payoneer за оказанное содействие.

Аналогично! и Вам спасибо!
  • KravazKravaz VIP Member Публикаций: 131
    Добрый день Dan, только что получил от Вас письмо ( тикет LTK1212902248052X)
    Вам опять надо мои документы?
    Kravaz написал:

Dan, вопрос был в том что я получил письмо с запросом на утверждение/подключение услуги US Payment Service, на ети вопросы я отвечал ещё в сентрябе и услуга US Payment Service у меня уже как 3-й месяц работает... ошибочно выслали запрос. кто-то ошибся. я просто решил сказать что заметил несоответствие

Добрый день Евгений,

Вам были выданы реквизиты счёта US Payment Service, для того чтобы Вы уже могли начинать пользоваться услугой, однако окончательное подтверждение сервиса происходит только после получения ответов на вопросы анкеты, документов, а также когда поступления на счёт составляют значительные суммы, не несколько долларов либо центов.

С уважением, Дан
    Вас понял, отправил скан паспорта
    Kravaz написал:

Вас понял, отправил скан паспорта

что ещё требуется от меня для окончательного утверждения услуги USPS?
  • alexander0alexander0 Member Публикаций: 9 ✭✭