Молдова, Кишинёв - В каком банке дешевле снять доллары с Payoneer?

DmitryKunin
DmitryKunin Member Публикаций: 2
​Привет!
Собственно сабж.

В России сейчас можно юзать Бинбанк, там без комиссии. А где можно снять доллары с меньшей комиссией в Кишинёве?

Ответы

• pleshco
    pleshco Member Публикаций: 1
    Тоже интересно
  • Iuliana
    Iuliana Member Публикаций: 2
    Я снимаю через банкоматы молдинкомбанка (именно в доларах что-бы не терять на ихнем курсе, курс банкоматовский это не тот который на входе в банк ). У меня снимает 2% . Например вывод 100$ это 102$ с счёта+ комиссия системы
  • Serghey
    Serghey Member Публикаций: 1
    отредактировано мая 2018
    @Iuliana это самый выгодный банкомат на настоящий момент? Есть ли возможность уточнить у вас адрес банкоматов проверенных,очень буду вам благодарен.
  • Marysia
    Marysia Member Публикаций: 5
    Добрый вечер. Я новичок и интересуюсь системой payoneer. Подскажите пожалуйста для обналички средств посредством банкомата, а именно 1000$ с наименьшими потерями лучше пользоваться карточкой обычной payoneer или MasterCard payoneer ?
    Можно ли снять единовременно 1000 $ и какие примерные потери из этой суммы? И кстати если компания из США перечисляет зп в 1000 $, то на свой счет я получаю эту 1000 или ( минус 2% ) или 980 $?
    Если я где-то не корректно задала вопрос, простите, не компетентна пока что.
    Буду признательна за помощь!
  • Marysia
    Marysia Member Публикаций: 5
    Добрый вечер. Территориально нахожусь в Молдове. Планирую получать платежи посредством Payoneer. Подскажите пожалуйста как выгоднее использовать карту : рассчитываться посредством неё или
    обналичивать $ через банкомат ?

Кстати можно ли в Молдове рассчитываться карточкой в $( при совершении определенных покупок) , без конвертации в национальную валюту?

Какая разница между снятием наличных через банкомат или через кассу банка? Комиссия та же?