Можно ли гражданину Украины указать банковский счёт российского банка при регистрации?

TinaTinaTinaTina Member Публикаций: 5
Подскажите, пожалуйста, можно ли указать банковский счёт российского банка при регистрации для получения карты, если я - гражданка Украины?

Комментарии

• Kateryna_PayoneerKateryna_Payoneer Administrator Публикаций: 7,121 ✭✭✭✭✭✭✭

@TinaTina Вы можете указать банковский счет в другой стране. Когда будете добавлять банковские реквизиты, просто выберите страну банка и укажите все запрашиваемые реквизиты.

• TinaTinaTinaTina Member Публикаций: 5
    > @Kateryna_Payoneer написал:
    > @TinaTina Вы можете указать банковский счет в другой стране. Когда будете добавлять банковские реквизиты, просто выберите страну банка и укажите все запрашиваемые реквизиты.

Спасибо огромное! Я совершенно в этом не разбираюсь. Какой тип счёта банковского нужен для этого, какая именно карта?
  • Kateryna_PayoneerKateryna_Payoneer Administrator Публикаций: 7,121 ✭✭✭✭✭✭✭

@TinaTina Эту информацию необходимо уточнить у своего банка. Они смогут подсказать на какой тип счета Вы сможете принимать переводы.
    Здесь есть информация о том, как необходимо указывать банковские реквизиты и для чего они будут использованы.

> @TinaTina Эту информацию необходимо уточнить у своего банка. Они смогут подсказать на какой тип счета Вы сможете принимать переводы.
    > Здесь есть информация о том, как необходимо указывать банковские реквизиты и для чего они будут использованы.

Спасибо большое за ответ. Но дело в том, что я хочу получать переводы на карту payoneer, а не на карту банка, мне же для того карта payoneer и нужна, чтобы на неё получать. Это возможно?
    > @TinaTina Эту информацию необходимо уточнить у своего банка. Они смогут подсказать на какой тип счета Вы сможете принимать переводы.
    > Здесь есть информация о том, как необходимо указывать банковские реквизиты и для чего они будут использованы.