Переводы между юридическими лицами/ИП. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ.

ubepkr
ubepkr Member Публикаций: 5
Добрый день!

Я новичек в Payoneer и хотел бы уточнить детали работы для ИП. Занимаюсь программированием (фриланс) для различных заказчиков (юр. лиц) через крупный американский агрегатор. Все платежи в конечном счете поступают в долларах именно от юридического лица - агрегатора.

Раньше, в другой платежной системе (PP), после пары лет использования счета простого физического лица, мне настойчиво порекомендовали зарегистрировать корпоративный счет (ИП/юр. лицо). Я зарегистрировал корпоративный счет и наткнулся на такой подводный камень (цитата из ответа системы):
"...в настоящее время в соответствии с российским законодательством (Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе") перевод электронных денежных средств между индивидуальными предпринимателями, а также индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами невозможен....".
Это же, в принципе, было подтверждено потом в службе поддержки. Замкнутый круг.

Отсюда вопрос - могу ли я зарегистрировать корпоративный счет на Payoneer как индивидуальный предприниматель из России и получать на него поступление в долларах США от юридического лица из США (не возникнет ли снова ссылки на упомянутый 161-ФЗ)? После конвертации в рубли непосредственно на Payoneer, денежные средства будут перечисляться на рублевый счет ИП в российском банке.

С уважением,
Дмитрий.

Комментарии

• Aleksandra_Payoneer
    Aleksandra_Payoneer Confirm Email, Administrator, Moderator Публикаций: 2,608 ✭✭✭✭✭✭✭

@uberkr да, вы можете зарегистрировать аккаунт ИП и пользоваться сервисом для вывода средств без препятствий. Единственное, проверьте подробнее налоговое регулирование в вашей стране - насколько нам известно от вас потребуется определенная отчетность

• ubepkr
    @Aleksandra_Payoneer, большое спасибо за ответ!
    Возник еще один связанный вопрос. На моем агрегаторе есть еще такое условие: