Какие реквизиты нужно указывать при регистрации для счёта в национадной валюте?

На последнем этапе регистрации где нужно было вводить банковские реквизиты почему-то выдало ошибку "Общая ошибка (8001)", не знаю с чем это связано, позже ещё попробую, но прежде хотел уточнить у знающих людей один момент, а именно то, что для моей страны (Молдовы) при регистрации тут как оказалось не предусмотрена наша национальная валюта молдавский лей (MDL), на выбор есть только доллар и евро, но счёт то у меня в нашей национальной валюте, так как же в таком случае правильно заполнить все поля, чтобы зарегистрироваться, просто указать как есть или указать номер счёта в своём банке, а в свифт, название банка и страну банка прописать банка-корреспондента для осуществления платежей в долларах или нужно открыть ещё один счёт в банке но уже долларовый?
Помогите пожалуйста разобраться, я новичок и мало что в этом пока понимаю, по-этому очень надеюсь на вашу помощь.
Лучший ответ
-
Здравствуйте @Denisk0!
К сожалению, на данный момент мы не поддерживаем валюту MDL, поэтому при добавлении банковского счета предлагается выбрать валюты USD и EUR. При этом необходимо, чтобы валюта счета, указанная в вашем аккаунте, совпадала с фактической валютой, чтобы избежать трудностей с получением платежей. В связи с этим по возможности лучше открыть валютный счет в местном банке для вывода средств.
Также, в качестве альтернативного метода для вывода средств, вы можете заказать карту Payoneer, чтобы обналичивать полученные средства в банкомате.
Пожалуйста, дайте знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы
1
Ответы
-
@Elena_Payoneer, Хорошо, но чисто теоретически при регистрации я могу указать номер своего счёта в леях, чтобы просто зарегестрировать аккаунт, это не может послужить причиной вышеупомянутой ошибки "Общая ошибка (8001)" или может?