Минимальная сумма для вывода с Payoneer

Ответы
-
Я новичок (российская пользовательница), ещё во многом не разобралась. Хочется понять, какой процент суммы "откусывается" при переводе от отправителя иностранной валюты до моего рублёвого счёта в банке.
1) Я правильно понимаю, что в целом это процентов восемь?
2) Есть ли разница в накладных расходах между суммой в долларах из США и суммой в евро из Европы?
Спасибо.0 -
@melissa_lisa Минимальная сумма зависит от валюты счета, на который Вы выводите средства.
На счет в локальный валюте - 50$, на счет в USD - 300$.
Комиссия за вывод на банковский счет, вне зависимости от валюты 2% от суммы.0 -
1) Спасибо. А если мне поступили евро или британские фунты, то какова минимальная сумма?
2) При выводе средств в иностранной валюте на российский рублёвый счёт сумма конвертируется напрямую:
евро в рубли; доллары в рубли; фунты в рубли? Или с какими-то хитростями?0 -
Я вчера задала вопрос в "Вопросы знатокам Payoneer":
"Я новичок (российская пользовательница), ещё во многом не разобралась. Хочется понять, какой процент суммы "откусывается" при переводе от отправителя иностранной валюты до моего рублёвого счёта в банке.
1) Я правильно понимаю, что в целом это процентов восемь?
2) Есть ли разница в накладных расходах между суммой в долларах из США и суммой в евро из Европы?
Спасибо".
Но почему-то мой вопрос перемещён в рубрику ANSWERS под моим вопросом о минимальной сумме. Это с чем связано?0 -
@melissa_lisa Минимальная сумма не зависит от валюты в которой Вы получаете платежи, а зависит от валюты счета на который Вы переводите.
Соответственно, если Ваш банковский счет в рублях, то вне зависимости от валюты, которую Вы выводите, минимальная сумма, будет минимум 50 евро или 50 фунтов.
Сумма конвертируется напрямую.
Во избежание флуда, вопросы от одного пользователя всегда соединяются в одну ветку.0 -