Минимальная сумма для вывода с Payoneer

melissa_lisa
melissa_lisa Member Публикаций: 8
Какова минимальная сумма, которую российский пользователь может вывести с Payoneer на свой привязанный банковский счёт?

Ответы

• melissa_lisa
    Я новичок (российская пользовательница), ещё во многом не разобралась. Хочется понять, какой процент суммы "откусывается" при переводе от отправителя иностранной валюты до моего рублёвого счёта в банке.
    1) Я правильно понимаю, что в целом это процентов восемь?
    2) Есть ли разница в накладных расходах между суммой в долларах из США и суммой в евро из Европы?
    Спасибо.
  • Kateryna_Payoneer
    Kateryna_Payoneer Member Публикаций: 6,146 ✭✭✭✭✭

@melissa_lisa Минимальная сумма зависит от валюты счета, на который Вы выводите средства.
    На счет в локальный валюте - 50$, на счет в USD - 300$.
    Комиссия за вывод на банковский счет, вне зависимости от валюты 2% от суммы.

• melissa_lisa
    1) Спасибо. А если мне поступили евро или британские фунты, то какова минимальная сумма?
    2) При выводе средств в иностранной валюте на российский рублёвый счёт сумма конвертируется напрямую:
    евро в рубли; доллары в рубли; фунты в рубли? Или с какими-то хитростями?
  • melissa_lisa
    Я вчера задала вопрос в "Вопросы знатокам Payoneer":
    "Я новичок (российская пользовательница), ещё во многом не разобралась. Хочется понять, какой процент суммы "откусывается" при переводе от отправителя иностранной валюты до моего рублёвого счёта в банке.
    1) Я правильно понимаю, что в целом это процентов восемь?
    2) Есть ли разница в накладных расходах между суммой в долларах из США и суммой в евро из Европы?
    Спасибо".
    Но почему-то мой вопрос перемещён в рубрику ANSWERS под моим вопросом о минимальной сумме. Это с чем связано?
  • Kateryna_Payoneer

@melissa_lisa Минимальная сумма не зависит от валюты в которой Вы получаете платежи, а зависит от валюты счета на который Вы переводите.