Про Payoneer и PayPal

chevinktonchevinkton Публикаций: 9Member

Здравствуйте уважаемые участники форума! Я новичок в работе с paypal и payoneer и хотелось бы прояснить пару вопросов. Как я понял в paypal что бы пройти проверку нужна банковская карта у меня ее нету, если я закажу карту payoneer можно ли с помощью ее пройти проверку и привязать ее к счету в paypal? И можно ли пополнить карту с webmoney?    

«134

Комментарии

• RitaRita Community Manager Публикаций: 2,360Administrator ✭✭✭✭✭✭✭

Основное предназначение карт Payoneer - получение выплат от компаний-партнеров или посредством US Payment Service. Вы можете использовать карту для покупок в Интернете, в том числе и при оплате через PayPal. Перевод средств из WebMoney на карты Payoneer доступен для карт, выпущенных напрямую от WebMoney как от партнера.

• chevinktonchevinkton Публикаций: 9Member
    Rita написал на June 27 2013, 8:08 AM: »

Основное предназначение карт Payoneer - получение выплат от компаний-партнеров или посредством US Payment Service. Вы можете использовать карту для покупок в Интернете, в том числе и при оплате через PayPal. Перевод средств из WebMoney на карты Payoneer доступен для карт, выпущенных напрямую от WebMoney как от партнера.

только для получение выплат от компаний-партнеров  значит мне это карта не поможет нужно идти в банк и регистрировать дополнительную дебетовую карту которой я не буду пользоваться? То есть ее  нельзя использовать как основную и пройти проверку в paypal.  Я правильно вас понял?

Вы можете использовать эту карту в PayPal, но для этого на ней должны быть средства. Пополнить баланс карты можно либо выплатами от партера, либо переводами по US Payment Service

• GizzyGizzy Публикаций: 1Member

можно привязать в пейпале не карту, а номер счета, который вы получаете автоматически при регистрации на Payoneer. 

• KseniczkaKseniczka Публикаций: 1Member

Здравствуйте!